среда, 4 декабря 2013 г.

Тут живёт и развивается моё маленькое кулинарное царство-государство.


Кухонный Божок
Информация, которой я готова поделиться:

  • рецепты моих домашних блюд,
  • техника, которую я вижу полезной и интересной,
  • продукты, которые использую в каждодневном рационе,
  • взгляды на питание,
  • маленькие открытия,
  • сайты и статьи, которые меня заинтересовали,
  • размышления о всем, что касается пищи,
  • идеи и мечты
  • мысли, которые считаю необходимыми для осознания. 

Вы вольны относиться к тому, что я публикую как угодно.
Но прежде чем ввязываться в полемику, вспомните, что КАЖДЫЙ из нас имеет право жить в соответствии собственному кредо. И ваша точка зрения не является истиной в последней инстанции.

Уважайте себя и делитесь уважением с другими :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий